Лекция "Обучение и образование"

«Образование направлено на то, чтобы человек выполнял определённые действия профессионально. Так вот, я ввёл сюда собственное понятие: профессионально. Но если человек является образованным в какой-то области знаний, то ожидается, что он способен выполнять определённые вещи, используя эту область знаний». Л. Рон Хаббард

Во всех цивилизованных культурах люди осознавали важность образования. Общепризнанно, что в сегодняшнем стремительно развивающемся обществе успех зависит от способности быстро осмыслить и использовать информацию. До сих пор учебные показатели продолжают ухудшаться и миллионы учащихся заканчивают начальное образование без минимально необходимых в повседневной жизни навыков чтения и письма, что ведёт к разрушительным последствиям не только для их собственной жизни, но и для общества: ежегодно это выливается в сотни миллиардов потерь вследствие плохой производительности, безработицы и преступности.

Что стоит за кризисом образования? Может, некоторые предметы просто трудно преподавать? Может, некоторые преподаватели просто неспособны доносить знания? Предлагаемые решения столь же разнообразны, сколь и сами проблемы, но многие из них сводятся к наклеиванию ярлыка «неспособен обучаться», а не устанавливают настоящую причину неудачи.

Исследуя сферу образования более 30 лет, Л. Рон Хаббард тщательно изучил весь процесс обучения, обращая особое внимание на способность применять полученные знания. Открытие Рона относится к историческим прорывам всеохватного масштаба, ведь он выделил один общий знаменатель разнообразных проблем, мешающих всему образованию. Он не просто исследовал какой-то предмет или область знания, а обнаружил ключевой элемент, полностью упущенный в системах образования с незапамятных времён. А именно, в обучении как таковом никогда не было образования.

Л. Рон Хаббард выявил то самое, что мешает пониманию любого предмета, а если говорить более конкретно — препятствия в обучении.И, понимая, что эти препятствия — единственная причина неудач в образовании и многочисленных последствий этих неудач, он разработал полностью рабочий метод решения этой проблемы, — метод, известный сейчас как технология обучения.Итак, здесь вы найдёте первую настоящую технологию того, как изучить любой предмет и любую сферу приложения усилий и обрести способность использовать и применять изученное.

Первоначально технология обучения применялась к обучению саентологов в саентологических церквях и оказалась настолько необыкновенно успешной, что отдельные преподаватели и целые образовательные учреждения всех уровней стали перенимать её. Сегодня она применяется десятками тысяч учреждений в более чем 100 странах мира.

Данная лекция является введением в технологию, которая способна поднять целую цивилизацию на более высокий уровень и уже предоставила способ достичь продолжительного успеха в обучении, работе и жизни для миллионов людей в каждом уголке мира.

dia

Одесса, Пушкинская 44

Авторизация

Похожие объявления

  • Чего бы стоило для Вас сбросить оковы, сдерживающие Вас, и встретить мир свободным, подобно бабочке, только что избавившейся от своего кокона? Вы бы пожертвовали ради этого одним походом в кино? Это можно сделать – не сомневайтесь! На самом деле
    325 грн.
    Одесса
  • Книга «Дорога к счастью» При выборе курса действий учитываться должны не только интересы индивидуума или интересы группы, такой выбор требует мастерства и мудрости
    295 грн.
    Одесса
  • Книга «Дианетика: эволюция науки» Это история о том, как Л. Рон Хаббард открыл реактивный ум и разработал процедуры, позволяющие от него избавиться
    295 грн.
    Одесса
  • «ДИАНЕТИКА: ЭВОЛЮЦИЯ НАУКИ» Это история о том, как Л. Рон Хаббард открыл реактивный ум и разработал процедуры, позволяющие от него избавиться
    295 грн.
    Одесса
  • Саентология: Основы жизни Л. Рон Хаббард назвал её Книгой Один по Саентологии. За полным объединением и систематизацией Дианетики и Саентологии последовало усовершенствование их основ
    295 грн.
    Одесса